8 (4967) 69-65-14

8 (926) 7767647

ул. Февральская д. 65 

 

 

 
 

Оптимизация продаж

Содержание программы

 Программа дает слушателям базовые знания и практические навыки организации продаж, независимо от характера продукции или услуг, которые продвигает компания. Программа тренинга нацелена также на развитие личных качеств специалиста - продажника, знакомит с принципами организации процесса продаж в компании.  
 Тренинг интересен, проходит в формате интерактивного взаимодействия с аудиторией, содержит ряд рекомендаций, которые еще очень редко встречаются в общедоступных источниках и учебных пособиях. В ходе тренинга разбираются конкретные примеры оптимизации продаж современных компаний, в том числе предприятий малого бизнеса.
 
Целевая аудитория
 
Программа универсальна и нацелена на самые разные клиентские группы (руководители высшего и среднего звена, коммерческие директора, руководители отделов сбыта, менеджеры по продажам, торговые представители, рекламные агенты, люди свободных профессий и др.).
 
Цели программы
Научить слушателей:
  • Организовывать процесс продаж на предприятии.
  •  Анализировать сложившуюся ситуацию со сбытом продукции или услуг.
  • Выстраивать эффективную стратегию продаж.  
  • Правильно пользоваться инструментами рекламы и проводить рекламные кампании, презентации и промо - акции.
  • Выстраивать эффективную взаимосвязь с контрагентами и работать с целевыми группами клиентов.
  • Управлять персоналом, занятым в процессе продаж.
  • Применять приемы конкурентной борьбы.
 
Дата начала занятий:
Формат обучения:дневная группа по будням с 15-00 до 18-00 или вечерняя группа по будням с 18-00 до 21-00.
Количество учебных часов: 24 ак.ч.
Стоимость обучения: 7 200 рублей.
Документ, выдаваемый по окончании программы: Сертификат Института экономики.
 
 
Структура и содержание курса
 
1.     Организация продаж (4 ак. часа):
1.1. Базовые понятия темы и принципы организации продаж
1.2. Место и роль коммерческой службы в бизнесе компании
1.3.  Основные общепринятые каналы продаж
1.4. Нетрадиционные каналы продаж
1.5. Основные стратегии поведения на рынке. Позиционирование компании и продаваемого продукта или услуги.
1.6.  Построение сетевого бизнеса.
 
                              
2.     Роль маркетинга и рекламы в стратегии продаж (6 ак. часов):
 2.1.  Анализ рынка, изучение отраслевой и конкурентной  среды.
 2.2.  Построение маркетинговой политики компании.
 2.3.  Основные типы, виды и каналы рекламы.
 2.4.  Организация рекламных кампаний
 2.5.  Использование наружной рекламы для оптимизации продаж
 2.6.  Эффективность различных рекламных носителей в зависимости от характера продукта и целевой аудитории
 2.7. Проведение презентаций и  специальных рекламных акций. Рекомендации по проведению публичных выступлений и работе с массовой аудиторией.
 
3.     Личные продажи и контакты с покупателем. Эффективное  продвижение (промоушн) продукта или услуги.  (4 ак. часа):
 3.1  Личностные качества и необходимые навыки продажника.
 3.2. Продвижение товара (промоушн) как комплекс мероприятий.
 3.3. Организация работы и обратной связи  с целевыми клиентскими группами.
 3.4. Проведение промо-акций.
 3.5. «Ведение клиента» или поддержание контакта с покупателем продукта или услуги.
 3.6.  Работа с претензиями.
 
                    
4.     Оптимизация процесса и увеличение объема продаж. ( 6 ак.часов):
 4.1. Финансирование продаж
 4.2.  Обучение, развитие и организация труда персонала, занятого в процессе  продаж. Создание мотиваций.
 4.3.  Управление и контроль как важнейшие составляющие процесса продаж.
 4.4. Конкуренция. Приемы конкурентной борьбы. Этика и психология конкуренции.
 4.5. Особенности и возможные перспективы российских рынков.
 
Разбор конкретных примеров из современной практики российских компаний (в том числе представленных на местном рынке)  и из практики слушателей, деловые игры, вопросы - ответы. (4 ак. часа).
 
 
 
Вследствие постоянной работы по улучшению программ в перечень дисциплин могут быть внесены коррективы.

Преподаватели дисциплины

Стоимость обучения:

0 рублей

Рекомендуемая литература и видеокурсы

Зарегистрироваться можно одним из следующих способов:
позвонив по телефону 8(4967)69-65-14

заполнив нижеприведённую форму:

Нет данных для вывода
Название программы: *
Дата проведения:
ФИО, должность каждого участника: *
  Пример:

Телефон: *
     код       телефон
E-mail: *
Город:
Тип оплаты: *
Компания: *
 
 
 
Введите код на картинке: *
 


* поля обязательны для заполнения

Новости БИЗНЕС-ШКОЛЫ

13.01.2016
Открыт набор в группу "Бухгалтерский учет для начинающих"
20.10.2015
Программа для профессиональных бухгалтеров
12.10.2015
Повышение квалификации профессиональных бухгалтеров
28.09.2015
Открыт набор в группы Профессиональной переподготовки 2015 года
28.09.2015
Объявляется набор в группу повышения квалификации профессиональных бухгалтеров


Новостей нет.