8 (4967) 69-65-14

8 (926) 7767647

ул. Февральская д. 65 

 

 

 
 

Создавай и развивай фирму

Содержание программы

Программа дает слушателям представление о различных сторонах ведения бизнеса. Рассматриваются финансовые, правовые, организационные, маркетинговые аспекты предпринимательства.
Основное отличие программы - регулярные встречи с представителями  администрации, регистрационных органов, банков, инвестиционных фондов, с сотрудниками налогой инспекции, с бизнесменами, юристами и практикующими бухгалтерами и др.
 
Целевая аудитория
 
Программа предназначена как для тех, кто планирует открыть "собственный бизнес" , так и для тех кто развивает уже функционирующую фирму.
 
Цели программы  
 
Главная цель – сформировать у слушателей профессиональные и личностные компетенции, достаточные для  создания и/или развития компании малого бизнеса в соответствии с выбранными приоритетами.
 
Научить слушателей:
  • Смотреть на бизнес глазами налогового инспектора, представителя банка, потребителя,  маркетолога, инвестора,  финансиста ,т.е. научить смотреть на организуемое дело с разных сторон, понимать требования всех заитересованных лиц, что позволит повысить эффективность предпринимаемых шагов по открытию нового бизнеса.
  • Понимать базовые управленческие и финансовые концепции организации бизнеса.
  • Четко видеть  финансовую модель своей компании.
  • Разрабатывать и анализировать бизнес план инвестиционного проекта.
Особенность программы
 
Программа состоит из двух обособленных частей, каджая из которых рассчитана на собственную аудиторию:
 

Первая часть "Создай свою фирму" - для тех, кто только планирует открыть своё дело и хочет вникнуть в тонкости юридических, финансовых и бухгалтерских  проблем, с которыми можно столкнуться на этапе создания нового бизнеса. Все преподаватели - бизнесмены, знакомые с особенностями Подольского реагиона, профессиональные юристы и практикующие бухгалтеры. Во время обучения предусмотрены встречи с представителями налоговых органов, практикующими бухгалтерами, сотрудниками юридических фирм, знакомыми с тонкостями организации фирмы с "нуля".

 
"Консультационная часть" - это не образовательная программа!!! Она рекомендуется для тех, кто после прохождения 1-ой части программы начал процесс создания нового бизнеса и на практике реализует все то, чему он научился. "Консультационная часть" программы  - это плановые встречи с представителями различных фирм, администрации, налоговиками и прочими лицами. Сталкиваясь с реальными проблемами слушатели сами могут выбирать с представителями каких организаций  им надо встретиться, задать вопросы, получить консультацию, уточнить процедуры, получить поддержку и т.п.  Это не обязательная часть программы, рассчитанная на 2 месяца, и предусматривающая 6-8 встреч. Возможна организация индивидуальных встреч (оплата отдельно).
 
Вторая часть "Развивай свою фирму" планируется не ранее чем через 2 месяца после окончания первой части обучения.  Когда фирма уже организована и начала функционировать, руководитель (собственник) начинает сталкиваться уже с другими проблемами - ему необходимы дополнительные знания в области маркетинга, управленческого и кадрового учета, личных компетенций руководителя. Занятия ведут практикующие маркетологи, специалисты , занимающиеся рекламой на рынке Подольска, сотрудники кадровых отделов Подольских предприятий, коучеры и личные тренеры. В ходе  обучения также предполагаются встречи с представителями бизнес-сообщества Подольска для обмена опытом развития малых фирм.
 
Дата начала занятий: см расписание
 
 
Часть 1
Консультационная часть*
Часть 2
Формат обучения 
2 месяца
2 месяца
2 месяца
Кол-во часов
120 ак.ч.
20 ак.ч.
120 ак.ч.
Стоимость обучения
18 000 рублей
5 000 рублей
18 000 рублей
 
Вечерние занятия  с 18.00 до 21-00 или группа  выходного дня  с 10-00 до 17-00.
Документ, выдаваемый по окончании программы: Свидетельство государственного образца о повышении квалификации.
 
 
Структура и содержание программы
 
 
Часть 1 "Создавай свою фирму"
 
 
1. Юридические аспекты создания и регистрации новой фирмы:
 
  • Организационно-правовые формы юридических лиц.
  • Где и как зарегистрировать фирму.
  • Практическое занятие.
  • Имущественная основа предпринимательской деятельности.
  • Сделки и договоры, судебная защита.
  • Встреча №1 с представителями регистрационных органов. 
 
2. Финансовые аспекты при создании новой фирмы:
 
  • Система управления финансами: учет, анализ, планирование, контроль.
  • Внешняя и внутренняя отчетность.
  • Финансовая цель деятельности предприятия. Кругооборот средств в бизнесе.
  • Экономика фирмы.
  • Откуда взять средства для открытия фирмы.
  • Встреча №2 с представителями банка.

 3. Как вести бухгалтерию самому:

  • Как зарегистрироваться в налоговой и т.п.
  • Основы бухгалтерского учета.
  • Первичная документация - как все сделать самому в первые 3 месяца.
  • Отчет о движении денежных средств.Операционные, инвестиционные и финансовые денежные потоки.
  • Система финансовой отчетности - взаимосвязь показателей.
  • Встреча № 3 с представителями налоговой.

 4. Администрация г. Подольска в помощь начинающим предпринимателям:

  • Встреча №4 с представителями Администрации.
  • Встреча №5 с представителями Администрации.
  • Встреча №6 с подольским предпринимателем.
  • Встреча №7 с подольским предпринимателем.

Консультационная часть*

  1. Встреча №1 с юристом.
  2. Встреча №2 с бухгалтером.
  3. Встреча №3 с финансистом
  4. Встреча №4 с предпринимателем.
  5. Встреча №5 с бухгалтером.
  6. Встреча №6 с юристом.
  7. Встреча №7 с Администрацией.
  8. Встреча №8 с …
 
Часть 2 "Развивай свою фирму"
 
 
5. Основы управленческого учета:
 
  • Финансовый и управленческий учет. Основные принципы и подходы.
  • Затраты, формирующие себестоимость продукции, работ, услуг.
  • Система учета затрат и калькулирования себестоимости.
  • Планирование и бюджетирование.
6. Маркетинг и реклама:
 
  • Проведение маркетингового исследования.
  • Виды рекламы и оценка ее эффективности.
  • Анализ конкурентов.
  • Интернет - маркетинг.

7. Управление кадрами:

  • Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности.
  • Конфликты в коллективе. Антикризисное управление кадрами.
  • Оценка эффективности управления персоналом.
  • Практические аспекты создания устойчивых кадровых структур.
8. Основы трудового законодательства, правила оформления кадровой документации:
 
  • Организация работы кадровой службы.
  • Трудовая дисциплина. Материальная ответственность.
  • Документы по оформлению трудовых отношений: трудовой договор, распорядительные, учетные, личные информационно-справочные документы.
  • Регистрация кадровых документов как обязательное условие придания им юридической силы.
  • Перевод на другую работу. Направление работника в командировку. Совместительство. Проведение аттестации работников.
  • Оформление отпусков. Листок нетрудоспособности. Гарантии для лиц с семейными обстоятельствами. Обязательное социальное страхование.
  • Увольнение работников. Прекращение трудового договора. Сокращение штатов и численности.
  • Трудовая книжка. Стаж.
9. Дисциплина по выбору (на 32 ак.ч.):
 
  • Тайм- менеджмент.
  • Лидерство.
  • Основы презентации.
  • Автоматизация бухгалтерского учета 1С: 8.2.
  • Бизнес - планирование.
  • Статегия развития фирмы.
 
* при покупке 1 и 2 части одновременно "Консультационная часть" программы - бесплатно.

 

Вследствие постоянной работы по улучшению программ в перечень дисциплин могут быть внесены коррективы.

Преподаватели дисциплины

Стоимость обучения:

0 рублей

Рекомендуемая литература и видеокурсы

Зарегистрироваться можно одним из следующих способов:
позвонив по телефону 8(4967)69-65-14

заполнив нижеприведённую форму:

Нет данных для вывода
Название программы: *
Дата проведения:
ФИО, должность каждого участника: *
  Пример:

Телефон: *
     код       телефон
E-mail: *
Город:
Тип оплаты: *
Компания: *
 
 
 
Введите код на картинке: *
 


* поля обязательны для заполнения

Новости БИЗНЕС-ШКОЛЫ

13.01.2016
Открыт набор в группу "Бухгалтерский учет для начинающих"
20.10.2015
Программа для профессиональных бухгалтеров
12.10.2015
Повышение квалификации профессиональных бухгалтеров
28.09.2015
Открыт набор в группы Профессиональной переподготовки 2015 года
28.09.2015
Объявляется набор в группу повышения квалификации профессиональных бухгалтеров


Новостей нет.