8 (4967) 69-65-14

8 (926) 7767647

ул. Февральская д. 65 

 

 

 
 

Эффективное ведение переговоров

Содержание программы

Программа дает слушателям практические навыки ведения переговоров, необходимые для установления деловых отношений с партнерами, заключения сделок, эффективного продвижения товаров и услуг своей компании.  

Тренинг интересен, проходит на одном дыхании, содержит некоторые рекомендации, которые еще очень редко встречаются в общедоступных источниках (кое - что взято из практики спецслужб и из опыта дипломатических работников).
 
Целевая аудитория 
 
Программа универсальна и нацелена на самые разные клиентские группы (бизнесмены, чиновники, руководители всех звеньев, торговые представители, люди свободных профессий).
 
Цели программы
  
Научить слушателей:
  • Воздействовать на собеседника.
  • Предотвращать возникновение конфликтных ситуаций.
  • Выстраивать тактику ведения переговоров на всех этапах.
  • Владеть правилами делового этикета и делового протокола.  
  • Пользоваться некоторыми коммуникативными методами (психологическими, биоэнергетическими и др.), облегчающими процесс общения.
  • Достигать цели переговоров.
Практические приемы и методы курса:
  • Освоение теории (лекции, диалог с аудиторией, вопросы - ответы). 
  • Проведение деловых игр.
  • Разбор конкретных примеров из практики.
  • Решение ситуационных задач.
  • Помощь в решении проблем, возникающих у слушателей в их деятельности. 
 
Дата начала занятий: см расписание
Формат обучения: вечерние занятия по будням с 18-00 до 21-00 или в группе выходного дня с 10-00 до 17-00.
Количество учебных часов: 16 ак.ч.
Стоимость обучения:  6 000 рублей.
Документ, выдаваемый по окончании программы: Сертификат Института экономики.
 
 
Структура и содержание программы   
 
1. Основы переговорного процесса: 
  • Подготовка к переговорам, сбор и первичный анализ информации о контрагенте.
  • Типы переговоров (в зависимости от поставленной цели). Этапы переговоров.
  • Правильное начало переговоров, примеры “дебютных” приемов.
  • Тактика правильного и своевременного завершения переговоров. Примеры “финальных” приемов.
  • Анализ проведенных переговоров, выстраивание дальнейшего взаимодействия с контрагентом.
2. Деловой этикет:
   
  • Дресс-код участников переговоров.
  • Соблюдение правил делового этикета на всех этапах переговоров.
  • Основы делового протокола.   
3. Взаимодействие с контрагентом:
 
  • Вербальное взаимодействие с контрагентом (лексика, интонации, построение предложений).
  • Невербальное взаимодействие (мимика, жесты, артикуляция, взгляды).
  • Основы биоэнергетического взаимодействия.
 
4. Решение конфликтных и стрессовых ситуаций:
 
  • Психотехнологии решения проблемных  и конфликтных ситуаций, возникающих в процессе переговоров.
  • Работа с возражениями. 
  • Управление стрессовыми состояниями, упражнения по купированию стресса.
  
 
Вследствие постоянной работы по улучшению программ в перечень дисциплин могут быть внесены коррективы.

Преподаватели дисциплины

Рекомендуемая литература и видеокурсы

Зарегистрироваться можно одним из следующих способов:
позвонив по телефону 8(4967)69-65-14

заполнив нижеприведённую форму:

Нет данных для вывода
Название программы: *
Дата проведения:
ФИО, должность каждого участника: *
  Пример:

Телефон: *
     код       телефон
E-mail: *
Город:
Тип оплаты: *
Компания: *
 
 
 
Введите код на картинке: *
 


* поля обязательны для заполнения

Новости БИЗНЕС-ШКОЛЫ

13.01.2016
Открыт набор в группу "Бухгалтерский учет для начинающих"
20.10.2015
Программа для профессиональных бухгалтеров
12.10.2015
Повышение квалификации профессиональных бухгалтеров
28.09.2015
Открыт набор в группы Профессиональной переподготовки 2015 года
28.09.2015
Объявляется набор в группу повышения квалификации профессиональных бухгалтеров


Новостей нет.