8 (4967) 69-65-14

8 (926) 7767647

ул. Февральская д. 65 

 

 

 
 

Семинар "Стратегический менеджмент"

Содержание программы

Семинар проводит автор программы: Рагин Федор Владимирович, проректор, директор программы Executive MBA Стратегия, старший преподаватель кафедры маркетинга и стратегии, ИМИСП.
 
Целевая аудитория
 
Семинар "Стратегический менеджмент" разработан для руководителей подразделений и предприятий, финансовых директоров, экономистов, финансовых аналитиков, внутренних контролеров.
 
Цели программы
 

Изучение представлений о механизмах и способах целеполагания, формирования философии коммерческих и некоммерческих организаций, оценки и прогнозирования их потенциала и факторов бизнес - среды, а также овладение практическими навыками разработки и реализации стратегических планов организаций. Для реализации поставленной цели участники курса приобретают необходимые знания, умения и навыки.

  

Структура и содержание программы

 

  • Общая логика процесса формулирования стратегических альтернатив, стратегического выбора и планирования реализации стратегии компании. Корпоративная идеология понимаемая как система долгосрочных целей различной степени детализации, вменяемых компании её стейкхолдерами. Стейкхолдеры компании и их интересы. Организация стратегических целей: система сбалансированных показателей, её теоретическая логика и современная практика применения. Связь корпоративной идеологии и стратегии компании.
 
  • Содержание и объекты портфельной (корпоративной) стратегии. Корпоративный центр как менеджер портфельной стратегии. Отрасль как ключевое понятие портфельной стратегии.  Модель жизненного цикла отрасли - кривая консолидации, её принципы и ограничения. Стратегические группы компаний в отрасли на разных этапах консолидации: трансформация приоритетов и эшелонирование компаний. Анализ возможных стратегий компании в зависимости от её принадлежности к отраслевому эшелону. Экспансионистские стратегии: диверсификация четырёх типов и риски, ассоциированные с ними. Корпоративный центр как менеджер портфельной стратегии. Централизация и децентрализация корпоративного управления: отраслевой принцип принятия решения.
 
  • Конкурентная (бизнес) стратегия: содержание и объекты. Источники долгосрочного конкурентного преимущества компании. Инновационные конкурентные стратегии - высокий риск и высокие ставки. Радикальные конкурентные стратегии, проблема нишевого статуса их инициаторов и стратегия “быстрого второго”. Конкуренция и сотрудничество отраслевых соперников: причины и формы.
 
  • Организация самооценки компании с целью выявления сильных и слабых сторон для формулирования портфельной и конкурентной стратегии. Стратегическая гипотеза как главный ограничитель исследования и критерий оценки. Методы анализа внутренних ресурсов. Организация исследования бизнес-окружения компании с целью выявления возможностей и угроз для формулирования портфельной и конкурентной стратегии. Стратегическая гипотеза как ограничитель исследования и критерий оценки. Конфигурация внешнего окружения бизнеса и методы его анализа. Макроанализ и сценарное планирование. Микроанализ: причины миграции отраслевой прибыли.
 
  • SWOT - анализ: цель и методы. Корректировка системы целей, конкурентной и портфельной составляющих стратегии. Ситуация стратегического выбора: стратегия-максимум, невыполнимая по критериям “соответствие”, “приемлемость” или “осуществимость”. Метод формулирования стратегических альтернатив.
 
  • Планирование и контроль реализации стратегии через призму системы сбалансированных показателей: построение карты стратегии как системы целей и инициатив, достигающих стратегических целей стейкхолдеров; создание контрольных показателей эффективности (kpi) и формул их расчёта; целеполагание по kpi; распределение по оргструктуре компании (теоретическая логика и практика применения); организация связи kpi с мотивацией сотрудников.

 

Отзывы по программе:
 
 
Елена Янкина, директор по развитию ГК "Провокация Роста"
 
"Эта программа помогла мне убедиться в правильности выбранной стратегии развития компании на ближайшие 5 лет. В программе были представлены конкретные и убедительные инструменты, которые мы активно используем теперь в практике нашей работы.  Благодаря  диалогу с Федором Рагиным, в процессе обучения, у нас появились идеи, с помощью которых мы теперь усовершенствуем наши продукты и бизнес – процессы.
Доступное изложение и качественная компоновка материалов".

Хотимская Галина, начальник службы технологии ЗАО "Офис - СПб"
 
"Программа очень хорошо подготовлена, сопроводительные материалы наглядны и показательны, информация обширна и при этом четко структурирована. Автор - ведущий предельно корректен, пунктуален, моментально реагирует на любые вопросы, обладает разносторонними знаниями, практическим опытом  и великолепным чувством юмора. Perfect".
 

 

Стоимость семинара: 15 000 рублей (включая раздаточный материал, обед, кофе - брейки).

 

 

Вследствие постоянной работы по улучшению программ в перечень дисциплин могут быть внесены коррективы.

 
 
 

Преподаватели дисциплины

Стоимость обучения:

15000 рублей

Рекомендуемая литература и видеокурсы

Зарегистрироваться можно одним из следующих способов:
позвонив по телефону 8(4967)69-65-14

заполнив нижеприведённую форму:

Нет данных для вывода
Название программы: *
Дата проведения:
ФИО, должность каждого участника: *
  Пример:

Телефон: *
     код       телефон
E-mail: *
Город:
Тип оплаты: *
Компания: *
 
 
 
Введите код на картинке: *
 


* поля обязательны для заполнения

Новости БИЗНЕС-ШКОЛЫ

13.01.2016
Открыт набор в группу "Бухгалтерский учет для начинающих"
20.10.2015
Программа для профессиональных бухгалтеров
12.10.2015
Повышение квалификации профессиональных бухгалтеров
28.09.2015
Открыт набор в группы Профессиональной переподготовки 2015 года
28.09.2015
Объявляется набор в группу повышения квалификации профессиональных бухгалтеров


Новостей нет.