8 (4967) 69-65-14

8 (926) 7767647

ул. Февральская д. 65 

 

 

 
 

Интернет - Маркетинг

Содержание программы

Сегодня растет количество задач в бизнесе, связанных с Интернет - средой. Возникает необходимость профессионального управления Интернет - маркетинговой активностью компании: планирования, выбора инструментов, оценки эффективности.
Ведение маркетинговой деятельности с использованием современных методик поможет им приобрести личные конкурентные преимущества, необходимые в эпоху экономического кризиса.
Этот курс для тех, кто смотрит в будущее!!!
 
Автор и преподаватель курса - практик, имеющий большой опыт маркетинговой деятельности и в Интернете.
На протяжении  теоретических и практических занятий слушатели курса будут активно работать над решением задач, непосредственно связанных с управлением маркетинговой активностью компании в Интернете.
 
В начале курса слушателям будет предложен раздаточный материал с презентационными файлами.
 
Целевая аудитория
 
Программа предназначена для руководителей и директоров по маркетингу, маркетологов, сотрудников подразделений развития, информационных технологий, а также для желающих освоить новую специализацию.
 
 
Цели программы
  
Научить слушателей:
 
 
  • Определять необходимый объем Интернет - маркетинга в работе компании.
  • Составлять техническое задание для разработки интернет-проекта.
  • Выбирать эффективные инструменты для достижения целей.
  • Выявлять недостатки сайта с точки зрения usability.
  • Планировать рекламную активность в Интернет.
  • Формировать рабочую группу и координировать ее.
  • Управлять интернет-проектами различного типа и решать широкий спектр задач: от создания сайта и его продвижения до оценки эффективности рекламной кампании, проведенной при помощи интернет - технологий.
 
 
 
Дата начала занятий: 10 февраля 2013 г.см расписание
Формат обучения:  в выходной день - воскресенье  с 10-00 до17-00.
Количество учебных часов: 16 ак.ч. (2занятия).
Стоимость обучения: 6 000 рублей.     
Документ, выдаваемый по окончании программы: Сертификат Института экономики.
 
 
 
Структура и содержание программы   
 
 
1. Интернет-маркетинг – преимущества, применение, стратегия:
 
  • Интернет - маркетинг: что это? История возникновения. Преимущества и недостатки.
  • Цели, задачи и структура службы Интернет-маркетинга.
  • Основные возможности интернета для продвижения: преимущества продвижения в Интернет; сферы применения интернета.
  • Составляющие любого сайта.
  • Разновидность Интернет - представительств.
  • Статегия! Что это и нужна ли она Интернет - маркетологу.
 
2. Инструменты Интернет - маркетолога:
 
  • Инструменты интернет - маркетинга (перечисление и общее понятие).
  • Исследование как инструмент интернет-маркетинга. Сферы применения исследования. Основные инструменты исследования. Алгоритм проведения исследования.
  • Составление технического задания для разработки интернет - проекта.
 
3. Традиционные методы продвижения в Интернет:
 
 
  • Введение в интернет - рекламу.
  • Традиционные виды интернет - рекламы.
  • Информационные рассылки и реклама в рассылках.
  • Медийная реклама.
  • Контекстная реклама (Yandex.Direct, Begun, Coogle ADWords).
 
4. Новые методы продвижения в сети Интернет:
 
  • Современные тенденции развития сети Интернет.
  • Социальные активности: блоги, сообщества и социальные сети.
  • Мультимедиа возможности.
  • Вирусный маркетинг.
 
5. Трафик и способы его получения:
 
  • Определение трафика, источники.
  • Основные способы получения трафика.
  • Seo продвижение.
  • Smo продвижение.
  • "Счетчик" посещаемости.
 
6. Юзабилити - не заставляйте меня думать!
 
  • Требования к В2С и В2В решениям.
  • Эффективное взаимодействие с пользователям.
  • Продающий текст - реально!
  • Психология покупателей в Интернете.
 
7. Планирование и проведение рекламной кампании в сети Интернет:
 
  • Постановка целей кампании.
  • 10 ошибок рекламы вашей продукции в интернете.
  • Разработка «мессаджа» компании (УТП).
  • Бюджетирование.
  • PR при небольшом бюджете.
  • Оценка эффективности.
 
8. Составление Интернет - маркетингового плана:
 
1. Структура Интернет-маркетингового плана.
2. Типичные ошибки Интернет-маркетинга на предприятии.
3. Перспективы развития Интернет-маркетинга.
4. Работа с выпускными заданиями (План развития сайта).
 
Практические задания :
1. Знакомство с системой управления сайтом.
2. Анализ данных счетчика LiveInternet.
3. Механизм работы контекстной рекламы на примере Яндекс.Директа.
4. Разработка плана развития сайта в интернете (выпускная работа).
 
 
 
 
 
 
 

Преподаватели дисциплины

Стоимость обучения:

6000 рублей

Рекомендуемая литература и видеокурсы

Зарегистрироваться можно одним из следующих способов:
позвонив по телефону 8(4967)69-65-14

заполнив нижеприведённую форму:

Нет данных для вывода
Название программы: *
Дата проведения:
ФИО, должность каждого участника: *
  Пример:

Телефон: *
     код       телефон
E-mail: *
Город:
Тип оплаты: *
Компания: *
 
 
 
Введите код на картинке: *
 


* поля обязательны для заполнения

Новости БИЗНЕС-ШКОЛЫ

13.01.2016
Открыт набор в группу "Бухгалтерский учет для начинающих"
20.10.2015
Программа для профессиональных бухгалтеров
12.10.2015
Повышение квалификации профессиональных бухгалтеров
28.09.2015
Открыт набор в группы Профессиональной переподготовки 2015 года
28.09.2015
Объявляется набор в группу повышения квалификации профессиональных бухгалтеров


Новостей нет.